Ваша целевая аудитория. Портреты клиентов
ЦА — это ваши клиенты, люди с потребностью, которую удовлетворяет ваш продукт. Мы подготовили несколько портретов ваших потенциальных клиентов. Так вам будет проще разобраться в их потребностях и узнать, чем «зацепить» ту или иную категорию. |
Клиент «Заботливая мама»Описание Женщина, 25-35 лет. Доход средний и выше среднего. «Заботливая мама» достаточно активна, ходит в фитнес зал, читает книги по саморазвитию. Есть ребенок 5-12 лет. Для ребëнка она выбирает всë самое лучшее, использует современные методики воспитания, заботится о его питании и здоровье. Что предложить Товары из эколинейки: арахисовую пасту, гранолы, батончики, арахис. На что обращает внимание Для «заботливой мамы» важен натуральный состав продуктов, их полезные свойства, соотношение «цена-качество» и отсутствие сахара. Что может отпугнуть Завышенная цена, E-шки в составе, эмульгаторы, сахар. Как зацепить Рассказать о составе и пользе продуктов, не забыть упомянуть о том, что они вкусные и нравятся даже самым привередлевым детям. Где можно найти В подписчиках у мам-блогеров, детских психологов, в группах различных детских товаров.
Клиент «Спортсмен»Описание Большая часть — мужчины, но женщин довольно много, 20-35 лет. Доход средний и выше среднего. Чаще всего спортсмен ходит в тренажёрный зал, но он может заниматься любым видом спорта. Чтобы добиться результатов, ему нужно правильно питаться. Отдаёт предпочтение полезным продуктам, которые станут дополнением к основному рациону. При выборе доверяет мнению знакомых спортсменов и блогеров. Что предложить Арахисовую пасту, батончики. На что обращает внимание Натуральный состав, высокое содержание белков и углеводов. Что может отпугнуть Негативные отзывы. Как зацепить Рассказать, как продукты помогают добиваться отличных результатов. Что их не нужно готовить или смешивать и можно есть перед и во время тренировок. Где можно найти В тематических группах (спорт, спортпит, экипировка), в подписчиках у фитнес-блогеров.
Клиент «Вегетарианец/веган»Описание Мужчина/женщина, 20-40 лет. Доход средний и выше. Эти люди много путешествуют и любят спорт. Не едят мясо или продукты животного происхождения. Вегетарианцы/веганы следят за питанием и здоровьем, всегда в курсе новейших научных исследований в этой области. Им интересны духовные практики, учения и самопознание. Эти клиенты являются защитниками животных и скорее всего эко-френдли (в той или иной степени). Что предложить Арахисовую пасту, арахис и батончики. Продукты с шоколадом не подойдут веганам. На тех, которые можно предложить есть специальный значок «Vegan». На что обращает внимание Состав, популярность среди знакомых и блогеров. Что может отпугнуть Негативные отзывы, ложная информация о составе и производстве. Как зацепить Акцентировать внимание на том, что продукт натуральный, большой ассортимент, качеством и вкусом. Где найти В тематических пабликах, в пабликах с рецептами и различными практиками.
Клиент «ПП-шник»Описание Больше женщин, чем мужчин, 20-45 лет. Доход средний. Внимательно следит за питанием. Как правило у него есть диета, но некоторые просто отказываются от вредных продуктов. Иногда позволяют себе вкусняшки, вроде шоколада и зефира. Эти люди ухаживают за собой, ходят в зал, любят пробежки на свежем воздухе. У них есть цель: добиться результатов в спорте, создать счастливую семью, построить карьеру. Что предложить Пасту, батончики. На что обращает внимание На состав, содержание жиров,белков и углеводов. Что может отпугнуть Наличие эмульгаторов, недостаток полезных веществ в продукте, слишком завышенная цена. Чем зацепить Продукты натуральные, в них много полезных веществ. Их рекомендуют блогеры и они часто появляются в ПП-аккаунтах. Где найти В аккаунтах с рецептами.
Клиент «Офисный работник»Описание Мужчина/женщина, 25-40. Доход средний и выше среднего. «Офисный работник» не обязательно должен работать в офисе. Сюда можно отнести и фрилансеров, удалённых сотрудников и даже студентов. Но одна общая черта у них то точно есть: эти люди невероятно увлечены работой. Настолько, что забывают поесть. А ещё они следят за трендами, работают в комфортных офисах и носят еду в ланч-боксах. Перед работой ходят в тренажёрный зал или бассейн. Что предложить Арахисовую пасту, арахис. На что обращает внимание Быстрота приготовления, простые условия хранения, популярность продукта. Что может отпугнуть Высокая цена, ограниченность ассортимента. Чем зацепить Тем, что продукты тонизируют и помогают при умственной нагрузке. Еду не надо готовить, можно быстро съесть и всегда держать под рукой. Где найти У диджитал-блогеров, на бизнес-тренингах, на сайтах с совместными покупкам.
Клиент «Турист»Описание Мужчины/женщины, 20-40 лет. Доход средний и выше. Либо это рядовой турист, который не может сидеть дома во время отпуска и отправляется исследовать мир, либо человек, который превратил хобби в работу — тревел-блогер, гид, фотограф и т.д. В этой категории есть люди, которые путешествуют в комфортных условиях, либо те, кто предпочитает длительные походы, альпинизм и велотуризм. В любом случае, им всем нужна энергия. Что предложить Батончики, арахисовую пасту. На что обращает внимание Сколько калорий содержится, удобно ли носить с собой, на вес продукта. Что может отпугнуть Низкое содержание полезных веществ, высокая цена, неудобная упаковка. Чем зацепить Тем, что продукты высококалорийные, их не надо готовить, они не портятся и их удобно носить с собой. Где найти В сообществах по теме «Туризм, путешествия», в тематических клубах, в фитнес-залах. |