Ваша целевая аудитория по экопродуктам. Портреты клиентов

 

ЦА — это ваши клиенты, люди с потребностью, которую удовлетворяет ваш продукт.

Мы подготовили несколько портретов ваших потенциальных клиентов, которые купят у вас наши экотовары. Так вам будет проще разобраться в их потребностях и узнать, чем «зацепить» ту или иную категорию.

 

Клиент «Заботливая мама»

Описание

Женщина, 25-50 лет.

Доход средний и выше среднего.

«Заботливая мама» достаточно активна, ходит в фитнес зал, читает книги по саморазвитию. Есть ребенок 5-16 лет. Для ребëнка она выбирает всë самое лучшее, использует современные методики воспитания, заботится о его питании и здоровье. Ей важно, чтобы в школу или на тренировки он брал полезные перекусы. 

Что предложить

Арахисовую пасту, гранолу, батончики, конфеты “Извините, я всё сел”.

На что обращает внимание

Для «заботливой мамы» важен натуральный состав продуктов, их полезные свойства, соотношение «цена-качество» и отсутствие сахара.

Что может отпугнуть

Завышенная цена, сахар. 

Как зацепить

Рассказать о составе и пользе, не забыть упомянуть о том, что они вкусные и нравятся даже самым привередлевым детям. Эти продукты не надо готовить и тратить на них время. А ещё батончики и конфеты удобно брать с собой в школу и на тренировки в качестве перекуса. 

Где можно найти 

В подписчиках у мам-блогеров, детских психологов, в группах различных детских товаров.

 

Клиент «Спортсмен»

Описание

Большая часть — мужчины, но женщин довольно много, 20-50 лет.

Доход средний и выше среднего.

Чаще всего спортсмен ходит в тренажёрный зал, но он может заниматься любым видом спорта. Чтобы добиться результатов, ему нужно правильно питаться. Отдаёт предпочтение полезным продуктам, которые станут дополнением к основному рациону. При выборе доверяет мнению знакомых спортсменов и блогеров.

Что предложить

Продукты с большим содержанием белка: арахисовую пасту, конфеты “Извините, я всё съел”, батончики. 

На что обращает внимание

Натуральный состав, высокое содержание белков и углеводов. 

Что может отпугнуть

Негативные отзывы.

Как зацепить

Рассказать про высокое содержание белка и приятный вкус. Такие продукты не нужно готовить или смешивать. Можно есть перед и во время тренировок.

Где можно найти

В тематических группах (спорт, спортпит, экипировка), в подписчиках у фитнес-блогеров.

 

Клиент «Вегетарианец/веган»

Описание

Мужчина/женщина, 20-50 лет.

Доход средний и выше.

Эти люди много путешествуют и любят спорт. Не едят мясо или продукты животного происхождения. Вегетарианцы/веганы следят за питанием и здоровьем, всегда в курсе новейших научных исследований в этой области. Им интересны духовные практики, учения и самопознание. Эти клиенты являются защитниками животных и скорее всего эко-френдли (в той или иной степени).

Что предложить

Все наши эко-продукты подходят для вегетарианцев. А для веганов исключение могут составлять лишь отдельные вкусы, где есть мёд или молочный шоколад. 

На что обращает внимание

Состав, популярность среди знакомых и блогеров.

Что может отпугнуть

Негативные отзывы

Как зацепить

Акцентировать внимание на том, что продукты натуральные, их не нужно готовить. Большой ассортимент поможет разнообразить меню. Это очень вкусная еда.  

Где найти

В тематических пабликах, в пабликах с рецептами и различными духовными и телесными практиками.

 

Клиент «ПП-шник»

Описание

Больше женщин, чем мужчин, 20-50 лет.

Доход средний.

Внимательно следит за питанием. Как правило у него есть диета, но некоторые просто отказываются от вредных продуктов. Иногда позволяют себе вкусняшки, вроде шоколада и зефира.

Эти люди ухаживают за собой, ходят в зал, любят пробежки на свежем воздухе. У них есть цель: добиться результатов в спорте, создать счастливую семью, построить карьеру.

Что предложить

Все наши эко-продукты подходят. Но особенно актуальны будут конфеты без сахара. 

На что обращает внимание

На состав, содержание жиров, белков и углеводов.

Что может отпугнуть

Калорийность, завышенная цена 

Чем зацепить

Продукты натуральные, без сахара, в них много полезных веществ. Их рекомендуют блогеры и они часто появляются в ПП-аккаунтах. 

Где найти

В аккаунтах с рецептами, в подписчиках у пп-блогеров.

 

Клиент «Офисный работник»

Описание

Мужчина/женщина, 25-50.

Доход средний и выше среднего.

«Офисный работник» не обязательно должен работать в офисе. Сюда можно отнести и фрилансеров, удалённых сотрудников и даже студентов. Но одна общая черта у них то точно есть: эти люди невероятно увлечены работой. Настолько, что забывают поесть.

А ещё они следят за трендами, работают в комфортных офисах и носят еду в ланч-боксах. Перед работой ходят в тренажёрный зал или бассейн.

Что предложить

Все наши эко-продукты подходят. 

На что обращает внимание

Быстрота приготовления, простые условия хранения, популярность продукта.

Что может отпугнуть

Высокая цена

Чем зацепить

Тем, что продукты тонизируют и помогают при умственной нагрузке. Еду не надо готовить, можно быстро съесть и всегда держать под рукой. Она натуральная, полезная. 

Где найти

У диджитал-блогеров, на бизнес-тренингах. 

 

Клиент «Турист»

Описание

Мужчины/женщины, 20-50 лет.

Доход средний и выше.

Либо это рядовой турист, который не может сидеть дома во время отпуска и отправляется исследовать мир, либо человек, который превратил хобби в работу — тревел-блогер, гид, фотограф и т.д. В этой категории есть люди, которые путешествуют в комфортных условиях, либо те, кто предпочитает длительные походы, альпинизм и велотуризм. В любом случае, им всем нужна энергия.

Что предложить

Батончики, конфеты “Извините, я всё съел”.

На что обращает внимание

Сколько калорий содержится, удобно ли носить с собой, на вес продукта. 

Что может отпугнуть

Высокая цена, неудобная упаковка.

Чем зацепить

Тем, что продукты высококалорийные, содержать много белка и полезных веществ, их не надо готовить, они не портятся и их удобно носить с собой.

Где найти

В сообществах по теме «Туризм, путешествия», в тематических клубах, в фитнес-залах.