Ваша целевая аудитория по экопродуктам. Портреты клиентов
ЦА — это ваши клиенты, люди с потребностью, которую удовлетворяет ваш продукт. Мы подготовили несколько портретов ваших потенциальных клиентов, которые купят у вас наши экотовары. Так вам будет проще разобраться в их потребностях и узнать, чем «зацепить» ту или иную категорию. |
Клиент «Заботливая мама»Описание Женщина, 25-50 лет. Доход средний и выше среднего. «Заботливая мама» достаточно активна, ходит в фитнес зал, читает книги по саморазвитию. Есть ребенок 5-16 лет. Для ребëнка она выбирает всë самое лучшее, использует современные методики воспитания, заботится о его питании и здоровье. Ей важно, чтобы в школу или на тренировки он брал полезные перекусы. Что предложить Арахисовую пасту, гранолу, батончики, конфеты “Извините, я всё сел”. На что обращает внимание Для «заботливой мамы» важен натуральный состав продуктов, их полезные свойства, соотношение «цена-качество» и отсутствие сахара. Что может отпугнуть Завышенная цена, сахар. Как зацепить Рассказать о составе и пользе, не забыть упомянуть о том, что они вкусные и нравятся даже самым привередлевым детям. Эти продукты не надо готовить и тратить на них время. А ещё батончики и конфеты удобно брать с собой в школу и на тренировки в качестве перекуса. Где можно найти В подписчиках у мам-блогеров, детских психологов, в группах различных детских товаров.
Клиент «Спортсмен»Описание Большая часть — мужчины, но женщин довольно много, 20-50 лет. Доход средний и выше среднего. Чаще всего спортсмен ходит в тренажёрный зал, но он может заниматься любым видом спорта. Чтобы добиться результатов, ему нужно правильно питаться. Отдаёт предпочтение полезным продуктам, которые станут дополнением к основному рациону. При выборе доверяет мнению знакомых спортсменов и блогеров. Что предложить Продукты с большим содержанием белка: арахисовую пасту, конфеты “Извините, я всё съел”, батончики. На что обращает внимание Натуральный состав, высокое содержание белков и углеводов. Что может отпугнуть Негативные отзывы. Как зацепить Рассказать про высокое содержание белка и приятный вкус. Такие продукты не нужно готовить или смешивать. Можно есть перед и во время тренировок. Где можно найти В тематических группах (спорт, спортпит, экипировка), в подписчиках у фитнес-блогеров.
Клиент «Вегетарианец/веган»Описание Мужчина/женщина, 20-50 лет. Доход средний и выше. Эти люди много путешествуют и любят спорт. Не едят мясо или продукты животного происхождения. Вегетарианцы/веганы следят за питанием и здоровьем, всегда в курсе новейших научных исследований в этой области. Им интересны духовные практики, учения и самопознание. Эти клиенты являются защитниками животных и скорее всего эко-френдли (в той или иной степени). Что предложить Все наши эко-продукты подходят для вегетарианцев. А для веганов исключение могут составлять лишь отдельные вкусы, где есть мёд или молочный шоколад. На что обращает внимание Состав, популярность среди знакомых и блогеров. Что может отпугнуть Негативные отзывы Как зацепить Акцентировать внимание на том, что продукты натуральные, их не нужно готовить. Большой ассортимент поможет разнообразить меню. Это очень вкусная еда. Где найти В тематических пабликах, в пабликах с рецептами и различными духовными и телесными практиками.
Клиент «ПП-шник»Описание Больше женщин, чем мужчин, 20-50 лет. Доход средний. Внимательно следит за питанием. Как правило у него есть диета, но некоторые просто отказываются от вредных продуктов. Иногда позволяют себе вкусняшки, вроде шоколада и зефира. Эти люди ухаживают за собой, ходят в зал, любят пробежки на свежем воздухе. У них есть цель: добиться результатов в спорте, создать счастливую семью, построить карьеру. Что предложить Все наши эко-продукты подходят. Но особенно актуальны будут конфеты без сахара. На что обращает внимание На состав, содержание жиров, белков и углеводов. Что может отпугнуть Калорийность, завышенная цена Чем зацепить Продукты натуральные, без сахара, в них много полезных веществ. Их рекомендуют блогеры и они часто появляются в ПП-аккаунтах. Где найти В аккаунтах с рецептами, в подписчиках у пп-блогеров.
Клиент «Офисный работник»Описание Мужчина/женщина, 25-50. Доход средний и выше среднего. «Офисный работник» не обязательно должен работать в офисе. Сюда можно отнести и фрилансеров, удалённых сотрудников и даже студентов. Но одна общая черта у них то точно есть: эти люди невероятно увлечены работой. Настолько, что забывают поесть. А ещё они следят за трендами, работают в комфортных офисах и носят еду в ланч-боксах. Перед работой ходят в тренажёрный зал или бассейн. Что предложить Все наши эко-продукты подходят. На что обращает внимание Быстрота приготовления, простые условия хранения, популярность продукта. Что может отпугнуть Высокая цена Чем зацепить Тем, что продукты тонизируют и помогают при умственной нагрузке. Еду не надо готовить, можно быстро съесть и всегда держать под рукой. Она натуральная, полезная. Где найти У диджитал-блогеров, на бизнес-тренингах.
Клиент «Турист»Описание Мужчины/женщины, 20-50 лет. Доход средний и выше. Либо это рядовой турист, который не может сидеть дома во время отпуска и отправляется исследовать мир, либо человек, который превратил хобби в работу — тревел-блогер, гид, фотограф и т.д. В этой категории есть люди, которые путешествуют в комфортных условиях, либо те, кто предпочитает длительные походы, альпинизм и велотуризм. В любом случае, им всем нужна энергия. Что предложить Батончики, конфеты “Извините, я всё съел”. На что обращает внимание Сколько калорий содержится, удобно ли носить с собой, на вес продукта. Что может отпугнуть Высокая цена, неудобная упаковка. Чем зацепить Тем, что продукты высококалорийные, содержать много белка и полезных веществ, их не надо готовить, они не портятся и их удобно носить с собой. Где найти В сообществах по теме «Туризм, путешествия», в тематических клубах, в фитнес-залах. |