Контент-план от компании Фуд Сторис

 

Контент-план — мастхэв SMM-щика. Он поможет вам грамотно выстроить ленту, избежать ежедневного вопроса «что запостить» и сделать продвижение более эффективным.

 

Что такое Контент-план и как им пользоваться

Контент-план — это список тем для вашего аккаунта. Это могут быть постоянные рубрики (например, «Рецепты») и различные события:

  • праздники и памятные даты;

  • выход в прокат ожидаемых фильмов;

  • сезонный контент: новогодний ребрендинг, летние скидки и т.д.

Выстраивайте контент-план, используя все типы контента. Они должны гармонично сочетаться: продающие посты разбавляйте информационными и развлекательными.

С помощью контент-плана вы можете проанализировать реакции пользователей на определенные посты и сделать вывод, какой контент набирает наибольший отклик, а затем корректировать продвижение под запросы аудитории.

К тому же, с контент-планом вы можете написать посты заранее и использовать отложенный постинг. Это здорово экономит время.

Вот краткая текстовая инструкция по использованию наших контент-планов:

 

 

Красные цифры в заголовках на картинке означают:

1 — это тип размещаемого вами контента, его направленность по отношению к аудитории. Это может быть развлекательная игра, или важная информация о продаваемом товаре и так далее.

2 — это текст самого поста, что вы хотели, рассказать своим подписчикам. Мы разработали два контент-плана с двумя типами текстов — для подарочной продукции и для продукции полезного питания.

3 — небольшое пояснение о том, какую картинку или фотографию нужно добавить к посту, чтобы он привлек больше внимания.

4 — реакции пользователей, которые вам необходимо анализировать для дальнейшего продвижения.

 

Инструкция по использованию контент-плана

Каждый контент-план рассчитан на два месяца при условии постинга один раз в два дня. Вы можете выбрать удобную для вас периодичность постинга.

На первой странице слева располагаются ячейки, в которых указан тип контента и сам текст, который вы можете использовать.В остальные вам нужно самостоятельно вставить ссылки на материалы: свои или те, которые мы предоставляем.

Чтобы использовать наши материалы, нужно кликнуть на строчку «Ссылка на фотографии» и «Ссылка на видео-рецепты» (сразу под заголовком). Вас перебросит на Google-диск. Вам нужно найти фото или видео, которое вы хотите использовать для поста, затем скопировать ссылку на него и вставить в соответствующую ячейку.

Справа находятся ячейки для сбора отчетности (лайки, комментарии, сохранения, охват). В них рекомендуется вносить данные по постам, чтобы увидеть, на какой пост лучше реагирует аудитория.

На листе «хэштеги» находятся высокочастотные хэштеги, их вы можете использовать в постах. Лист «Рубрикатор» нужен, если вы хотите сами вести Instagram-аккаунт. В нём описаны частые проблемы ЦА и есть примеры контента, который поможет их решить.

Если вам нужно сделать пост в честь праздника в аккаунте с подарками (шаблон для праздничного поста в контент-плане отмечен жёлтым), перейдите по ссылке «Списки праздников и интересные даты», затем кликните на «Международные праздники». Там вы сможете узнать, какой праздник отмечается сегодня. На 8 марта, 23 февраля и 1 сентября есть готовый текст, он находится в разделе «Праздники» в самом внизу контент-плана.

 

Видеоинструкция

 

Видео-инструкция по контент-плану по подарочной продукции

Видео-инструкция по контент-плану по продукции для полезного питания

 

Все это вы сможете скачать из нашего облачного хранилища по этим ссылкам:

 

Контент-план для подарков

Скачать

Контент-план для продукции полезного питания

Скачать