Контент-план от компании Фуд Сторис
Контент-план — мастхэв SMM-щика. Он поможет вам грамотно выстроить ленту, избежать ежедневного вопроса «что запостить» и сделать продвижение более эффективным. |
Что такое Контент-план и как им пользоваться
Контент-план — это список тем для вашего аккаунта. Это могут быть постоянные рубрики (например, «Рецепты») и различные события:
-
праздники и памятные даты;
-
выход в прокат ожидаемых фильмов;
-
сезонный контент: новогодний ребрендинг, летние скидки и т.д.
Выстраивайте контент-план, используя все типы контента. Они должны гармонично сочетаться: продающие посты разбавляйте информационными и развлекательными.
С помощью контент-плана вы можете проанализировать реакции пользователей на определенные посты и сделать вывод, какой контент набирает наибольший отклик, а затем корректировать продвижение под запросы аудитории.
К тому же, с контент-планом вы можете написать посты заранее и использовать отложенный постинг. Это здорово экономит время.
Вот краткая текстовая инструкция по использованию наших контент-планов:
Красные цифры в заголовках на картинке означают:
1 — это тип размещаемого вами контента, его направленность по отношению к аудитории. Это может быть развлекательная игра, или важная информация о продаваемом товаре и так далее.
2 — это текст самого поста, что вы хотели, рассказать своим подписчикам. Мы разработали два контент-плана с двумя типами текстов — для подарочной продукции и для продукции полезного питания.
3 — небольшое пояснение о том, какую картинку или фотографию нужно добавить к посту, чтобы он привлек больше внимания.
4 — реакции пользователей, которые вам необходимо анализировать для дальнейшего продвижения.
Инструкция по использованию контент-плана
Каждый контент-план рассчитан на два месяца при условии постинга один раз в два дня. Вы можете выбрать удобную для вас периодичность постинга.
На первой странице слева располагаются ячейки, в которых указан тип контента и сам текст, который вы можете использовать.В остальные вам нужно самостоятельно вставить ссылки на материалы: свои или те, которые мы предоставляем.
Чтобы использовать наши материалы, нужно кликнуть на строчку «Ссылка на фотографии» и «Ссылка на видео-рецепты» (сразу под заголовком). Вас перебросит на Google-диск. Вам нужно найти фото или видео, которое вы хотите использовать для поста, затем скопировать ссылку на него и вставить в соответствующую ячейку.
Справа находятся ячейки для сбора отчетности (лайки, комментарии, сохранения, охват). В них рекомендуется вносить данные по постам, чтобы увидеть, на какой пост лучше реагирует аудитория.
На листе «хэштеги» находятся высокочастотные хэштеги, их вы можете использовать в постах. Лист «Рубрикатор» нужен, если вы хотите сами вести Instagram-аккаунт. В нём описаны частые проблемы ЦА и есть примеры контента, который поможет их решить.
Если вам нужно сделать пост в честь праздника в аккаунте с подарками (шаблон для праздничного поста в контент-плане отмечен жёлтым), перейдите по ссылке «Списки праздников и интересные даты», затем кликните на «Международные праздники». Там вы сможете узнать, какой праздник отмечается сегодня. На 8 марта, 23 февраля и 1 сентября есть готовый текст, он находится в разделе «Праздники» в самом внизу контент-плана.
Видеоинструкция
Видео-инструкция по контент-плану по подарочной продукции |
Видео-инструкция по контент-плану по продукции для полезного питания |
Все это вы сможете скачать из нашего облачного хранилища по этим ссылкам:
Контент-план для подарков |
Контент-план для продукции полезного питания |