Как продвигать свой аккаунт в Instagram
Наверняка вы хотите сделать свой аккаунт основным каналом продаж. Но если вы не будете продвигать его, прироста новой аудитории не будет. И продаж, соответственно, тоже. Ещё раз о том, как не нужно продвигать свой аккаунт
Ниже мы рассмотрим два самых популярных и эффективных способа продвижения — таргетированную рекламу и рекламные интеграции у блогеров. |
Таргетированная рекламаЭто реклама в ленте и сторис. Таргетированную рекламу можно настроить двумя способами:
Первый способ намного проще. Зато второй поможет более детально настроить рекламу и таргетироваться на ЦА. Неважно, настраиваете ли вы рекламу в самом приложении или через Facebook, у объявления должны быть: — Яркая, привлекающая внимание картинка. Она позволит выделиться среди других постов и сторис. Осторожнее с провокационными изображениями. Во-первых, их может не пропустить Instagram. Во-вторых, у аудитории может сформироваться негативное отношение к вашему бренду. Если не можете придумать что-то креативное, не делайте откровенно глупую (зато оригинальную) рекламу. Лучше запустите классическую рекламу с товаром и цепляющим оффером.
— Уникальное торговое предложение. То, что может подтолкнуть клиента к покупке: предложение скидки, подарка или обозначенная ценность продукта. Если хотите настроить рекламу через Facebook, не стоит сразу покупать дорогие курсы по настройке. В инструкции в самом Facebook есть вся нужная информация по техническим аспектам. Если вам не хочется изучать её, наймите таргетолга.
Ниже будет инструкция как настроить рекламу через кнопку «Продвигать». У этого способа есть как и плюсы, так и минусы. + Реклама запускается просто и быстро – Сложно тестировать ЦА, так как на объявление можно поставить только одну рекламную компанию Однако, для новичков этот способ подходит больше. Для начала вам нужно создать аккаунт на Facebook и привязать к нему аккаунт в Instagram, а также банковскую карту. Делается это в настройках платежей Ads Manager. В разделе «Способы оплаты» нужно кликнуть «Добавить способ оплаты», а затем внести всю информацию и следовать инструкциям на экране. Шаг 1. Чтобы начать продвижение, нажмите кнопку «Продвигать» под постом, который хотите запустить.
Шаг 2. Выбираем место назначения.
Шаг 3. Определяем аудиторию Можно поставить автоматический выбор аудитории или настроить её самостоятельно. Для настройки нажмите «Создать свою». Далее необходимо выбрать аудиторию.
Шаг 4. Создание аудитории Затем вам нужно выбрать название (любое, чтобы вам было понятно), географическое положение, интересы, возраст и пол. Выберете город или страну. Для начала не рекомендуется выбирать всю РФ (даже если вы не привязаны к одной точке). Лучше начать с отдельных городов. Вам будет показан потенциальный охват аудитории. Его лучше сокращать как можно сильнее с помощью интересов. Так больше вероятность, что вы попадёте в свою ЦА, а не потратите деньги просто так.
Далее нам необходимо выбрать интересы нашей аудитории. Не указывайте всё подряд. Подумайте, чем действительно могут интересоваться ваши клиенты. Так вы повысите эффективность продвижения и сохраните бюджет. После этого Facebook покажет вам предлагаемые интересы. Из них можно выбрать несколько, однако слепо ему доверять не стоит.
Шаг 5. Бюджет Выберите бюджет и длительность рекламной кампании. Для первого раза рекомендуется ставить минимальный бюджет — 100-150 рублей на день. После того, как вы поймёте, приносит ли это объявление и стратегия результат, вы можете повышать бюджет.
Шаг 6. Завершение Нажмите на кнопку «создать промоакцию». После того, как пост пройдёт модерацию, он будет показан в ленте. Обычно это занимает от получаса до суток. Ваши рекламные объявления находятся в разделе «Промоакции». Нажав на кнопку «посмотреть статистику», вы увидите всю статистику промо-поста.
Охват — сколько человек увидело вашу публикацию И статистика аудитории, которая видела пост.
|
Рекламные интеграции у блогеровВторой по популярности способ продвижения. Найти блогеров можно вручную, либо через сервисы, например Get Bloggers. Преимущества такого вида рекламы в том, что аудитория блогера доверяет ему и с большей вероятностью заинтересуется вашим товаром. Главное, выбрать блогера, который не злоупотребляет рекламой, а его контент подходит по тематике. В случае с нативной рекламой (а сделать хорошую нативную рекламу не так просто), аудитория должна поверить, что блогер пользуется продуктом. Хороший пример: блогер, который пишет о материнстве, рассказывает о масле для кожи ребёнка. Плохой пример: блогер, который покупает только люкс, начинает рекламировать крем из масс-маркета за 50 рублей со словами «пользуюсь только этим средством». Аудитория просто не поверит ему. Нативная реклама не должна «бить в лоб». Товар может «случайно» засветиться на столе в сторис о завтраке, либо попасть в условный список «что в моей сумочке». С нативной рекламой нужно быть осторожным. Аудитория научилась чувствовать фальшь. Чтобы не вызвать негатив к вашему товару, блогер может быть честным и не скрывать, что это — рекламная интеграция. Он может сделать обзор на продукт. Важно, чтобы в нем говорилось не только о достоинствах, но и о недостатках, иначе это выглядит как откровенная реклама.
При выборе блогера обращайте внимание на:
Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, эта информация будет вам полезна. |