Как повысить вовлечённость
Вовлечённость увеличивает охваты ваших публикаций и повышает доверие клиентов. Если ваши посты и сторис вызывают позитивные эмоции у пользователя, он с большей вероятностью купит ваш товар. Ниже несколько базовых способов повысить вовлечённость в аккаунте. |
Делайте интересный контентЗвучит просто. На деле производство интересного контента — тяжёлый труд. Чтобы определить, что интересно вашей ЦА нужно время и эксперименты. Но несколько универсальных советов всё же дадим. В постах затрагивайте темы, которые волнуют ваших клиентов, выводите пользователей на диалог. Давайте полезную информацию, которую хочется сохранить: рецепты, чек-листы. Провоцируйте (в хорошем смысле) писать комментарии. Задавайте вопросы, интересуйтесь мнением аудитории. Отлично работают механики «Помогите выбрать 1 или 2?» или «Расскажите, что любите». Уделяйте внимание качеству текста. О том, как написать хороший текст для Instagram здесь. |
Устраивайте розыгрышиРозыгрыш — самый легкий способ получить комментарии, репосты и сохранения. Используйте простые приемы — оставь комментарий, отметь друга. Слишком сложные действия могут отпугнуть часть аудитории. Не проводите розыгрыши слишком часто. Эффект будет таким же как от новостей о ежегодном закрытии Sunlight. |
Отвечайте на комментарии и сообщенияПользователю важна обратная связь. Предоставьте максимум информации, общайтесь вежливо. Подробнее о коммуникации здесь. |
Делайте игрыИгры в Instagram постоянно трансформируются: бренды и блогеры придумывают новые механики геймификации. Но есть старая добрая классика. Ребусы. Такой же, какой мы видели в детских развивающих журналах. Вы можете придумать или адаптировать ребус под свой бренд. Обязательно попросите пользователей написать отгадку в комментариях или кликнуть на наклейку. «Угадай по эмоджи». Тот же ребус, только с эмоджи. Чаще всего просят угадать фильмы, но это может быть что угодно: блюдо, популярная песня или человек. «Найди отличия». Используйте две картинки с незначительными отличиями. Это заставляет пользователя остановить внимание и листать картинки в посте или сторис. «Сделай скриншот». Для этой игры нужно видео с быстрой сменой текста. Пользователю нужно сделать скриншот, чтобы получить предсказание или руководство к действию. Например, какой фильм посмотреть. «Угадай, что спрятано». Возьмите картинку и закройте один элемент. Поставьте наклейку «Тест» и просите пользователей угадать, что находится на картинке. В следующей сторис даёте ответ. «Собери свой…». Идеальный день, сумку, меню. Вы даёте пользователям варианты ответов и просите проголосовать за понравившийся. «Верю-не верю». В этой игре пользователю нужно угадать, что из утверждения правда, а что нет. Оптимально использовать 5-6 вопросов.
Вы можете посмотреть, какие игры мы проводим в нашем аккаунте и взять готовый контент или идею. Не бойтесь экспериментов, работайте над качеством контента. У вас всё получится. |