Как получить 500 бонусов, проведя розыгрыш в своем Instagram-аккаунте

 

Привет, это Евгений из отдела маркетинга  «Фуд Сторис».

В этой статье расскажу вам, как набрать подписчиков в ваш Instagram и получить 500 бонусов, которые вы сможете потратить на любые наши товары или дополнительные сервисы, типа бесплатной доставки.

 

Где взять первых 500 подписчиков в инсту?

Всем известно, что самый энергозатратный этап в любом проекте это его запуск. Сделать первые 100 продаж, или набрать первую 1000 подписчиков — всегда труднее, чем вторую. Чтобы вам было проще на первых этапах развивать свои соцсети, мы придумали для вас специальный бонус.

Если коротко, мы компенсируем ваши затраты на розыгрыш в любой соцсети с помощью начисления бонусов, которые можно тратить на наши товары или дополнительные сервисы. Ниже напишу подробнее как это работает.

 

Коварные розыгрыши

Матерые эсэмэмщики считают розыгрыши не самым лучшим способом для набора аудитории. Их основной аргумент  — розыгрыш приведет к вам аудиторию, которая заинтересована в получении бесплатного приза, а не вашем продукте или услуге.

Не будем спорить с матерыми эсэмэмщиками — такая аудитория к вам обязательно придет. Но, как показывает наш опыт, вместе с любителями бесплатного профита приходят и лояльные покупатели. И то, каким будет это соотношение во многом зависит от механики розыгрыша. А ещё с помощью розыгрыша вы повысите вовлеченность в аккаунте, и ваши посты будут чаще показываться вашим подписчикам. В общем как и у всего, у розыгрышей есть свои плюсы и минусы.

Так что мы предпочитаем смотреть на розыгрыши как на инструмент, который нужно использовать в определенное время с определенными целями.

 

Форматы розыгрышей

1. Цепочка комментариев

Этот формат розыгрыша предполагает, что ваши подписчики постят комментарии, каждый из которых как-то связан с предыдущим. Самый известный и простой вариант такой механики — игра в города. Каждый следующий город начинается на букву, которой закончился предыдущий. Можно использовать  схему прямо в таком виде), а можно придумать массу различных вариантов. Например, просить постить подписчиков любимые полезные блюда, интересные сериалы или увлекательные книги.  Все зависит от темы вашего поста.

Вот, например, чуть более навороченная подача той же механики. Это наш совместный розыгрыш с ЛитРес:

 

совместный розыгрыш с ЛитРес

 

К окончанию розыгрыша вы просто выбираете коммент  — по лайкам или же с помощью генератора случайных чисел.

2. Творческий конкурс

В этом случае участникам конкурса дается определенное задание. Например, выложить фотографию на заданную тему у себя в аккаунте и поставить хештег (важно, чтобы хештег был уникальным). Или отгадать загадку и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям. Но можно организовать и голосование среди подписчиков. Чем интереснее и необычнее будет задание, тем больше внимания привлечет конкурс. При этом очень важно, чтобы задание было выполнимым. А приз за победу должен быть более значимым ( лучше даже не один), т.к. участие в творческом конкурсе требует от подписчиков больше усилий, внимания и творческой энергии.

Вот пример творческого конкурса, который мы проводили среди своих подписчиков:

 

пример творческого конкурса

 

Основное преимущество творческого конкурса перед другими механиками в том, что он аккумулирует вокруг себя очень активную, лояльную аудиторию, с которой будет проще наладить коммуникацию в своем аккаунте, нежели с любителями бесплатного профита)

3. Отметь друга

Это самая простая механика. Суть ее в том, чтобы ваши подписчики отмечали в комментариях 2-3-х своих друзей.  Таким образом, друзья видят пост и тоже могут поучаствовать в розыгрыше. В финале розыгрыша вы, как обычно, выбираете комментарий с помощью генератора случайных чисел. Мы у себя не очень любим применять такую механику — она слегка назойливая и требует от участника совершить довольно примитивное, механическое действие, которое едва ли спровоцирует интерес к аккаунту и его содержимому. Другими словами, “отметил друга и забыл”. Но, с другой стороны, иногда именно такая механика приносит больше новых подписчиков, чем другие. Применять ее или нет — решать вам.

 

Что разыгрывать

Чего только не разыгрывают в «интернетах». Деньги, айфоны, машины. У нас на этот счет есть однозначное мнение. Если вы не блогер, разыгрывать надо то, что вы продаете. Это повышает вероятность того, что к вам придет аудитория, которая реально интересуется вашим продуктом. Разыграйте, например, арахисовую пасту или подарочный чай. Или что-нибудь еще из вашего ассортимента. А мы вам это компенсируем) Но про это — в самом низу статьи.

 

Чего делать не стоит

  • Делать слишком много розыгрышей. Не злоупотребляйте ими!) Большое количество розыгрышей превращает ваш аккаунт в источник халявы и ничего больше. Сам продукт, который вы продаете отойдет на второй план. По нашему опыту лучше  делать их не чаще 2-ух раз в месяц. В идеале — достаточно одного раза.
  • Проводить нечестный или непрозрачный розыгрыш. Строго не рекомендуется мухлевать с результатами или делать непонятные (непрозрачные) механизмы розыгрыша. Обязательно запишите на видео процесс самого розыгрыша и отдайте призы случайным победителям.
  • Участвовать в массовых гивах, т.к. в большинстве случаев с гивов приходит  весьма «размазанная» аудитория низкого качества, которая затем быстро покидает аккаунт. А оставшаяся, как правило, будет в подписчиках просто для количества. С этой аудиторией у вас вряд ли получиться эффективно работать.

 

Для розыгрыша есть два золотых правила

  1. Розыгрыш должен проводиться только для подписчиков в рамках одного аккаунта.
  2. Призом за розыгрыш должен быть продукт, который вы продаете. Тут могут быть исключения, но в большинстве случаев разумнее разыгрывать продукт, который вы продаёте.

 

Наша поддержка

Мы хотим, чтобы ваши аккаунты росли и развивались, поэтому компенсируем ваши затраты на розыгрыши. За первый проведенный вами розыгрыш мы начислим вам 500 бонусов. Это позволит  компенсировать ваши затраты на продукцию, которую вы разыграли. Так что новые подписчики от розыгрыша достанутся вам бесплатно 🙂 Для того, чтобы получить бонусы, проведите розыгрыш и скиньте вашему менеджеру небольшой отчет в свободной форме об этом. Не забудьте приложить ссылку на ваш розыгрыш.

 

Если у вас возникнут вопросы про розыгрыши — напишите мне. Обязательно постараюсь вам помочь.

 

 

 

Евгений Гончаров

отдел маркетинга «Фуд Сторис»

Телеграмм: goncharov_es

Почта: smm.foodstories@gmail.com