Как провести дегустацию ореховой пасты
и увеличить продажи в своем магазине

 

Привет, меня зовут Евгений. Мы в компании «Фуд Сторис» создали для вас специальный набор для проведения дегустаций арахисовой пасты. Мы постарались сделать его удобным и функциональным. Хочу вам рассказать о том, что это за набор, как провести у себя в магазине дегустацию арахисовой пасты и почему это обязательно нужно сделать.

 

Зачем нужны дегустации

Лучше всего оценить эффект дегустаций можно, если поставить торговую точку на большом, но не очень целевом трафике. Например, на выставке, ярмарке или на праздновании Дня города. Как правило, там всегда много людей, но изначально они вашим товаром не очень-то интересуются.

Мы неоднократно проводили такие эксперименты. Все наши данные убедительно говорят в пользу того, что формат дегустаций работает. Даже при таком большом потоке людей (как на городских праздниках) точка с арахисовой пастой сама по себе не генерирует много продаж. Это происходит потому, что на таких мероприятиях довольно много других интересных мест, где можно потратить деньги. Люди пришли точно не за пастой. Если оставить все как есть, с большой вероятностью они ограничатся аттракционами и покупкой сладкой ваты. Продажи у вас, вероятнее всего, будут. Но очень небольшие.

 

Ситуация в корне меняется, если вы начинаете проводить бесплатную дегустацию. Наши эксперименты показывают, что продажи на подобных мероприятиях увеличиваются в 4-5 раз. И это только те, которые вы делаете прямо на месте. Еще масса людей берет контакты и подписывается на ваши страницы в соцсетях. Во время дегустаций возле торговой точки образуется скопление людей, которое привлекает других прохожих. Они начинают интересоваться продуктом и просят попробовать. В общем, процесс — веселый и более прибыльный. Если вы ещё не участвовали в городских мероприятиях, рекомендуем попробовать, это привлечёт в ваш магазин новых клиентов. Особенно, если у вас несколько точек или есть доставка по городу.

 

Дегустации в магазине

Дегустации внутри магазина дают не такой впечатляющий эффект. Но все же с большой вероятностью увеличивают продажи пасты в 1,5 — 2 раза. Главная особенность такого мероприятия в том, что у вас нет такого большого трафика. Но, с другой стороны, все ваши клиенты изначально гораздо более мотивированы на покупку. Они пришли не просто поглазеть — у них уже есть потребность в приобретении товара.

Для того, чтобы получить более высокую эффективность от таких мероприятий, нужно сделать три вещи:

  • сообщить о дегустации в ваших социальных сетях и позвать ваших потенциальных клиентов
  • Немного активности от продавца на торговой точке. Даже простого предложения попробовать пасту каждому вошедшему в магазин — уже будет достаточно. 
  • Хорошее, понятное и привлекательное оформление.

Мы создали для этих целей специальный набор для дегустации арахисовой пасты. 

Он включает в себя 6 самых ходовых сортов пасты в баночках по 80 г. На его крышке уже написан призыв попробовать продукт. Клиент сможет ознакомиться с разнообразием вкусов. Ведь в наборе есть сладкие, солёные, хрустящие пасты и даже с кислинкой. 

Практика показывает, что даже если клиент пришёл к вам не за пастой, после дегустации он с большой вероятностью купит у вас понравившейся сорт. Ведь это так сложно отказать себе во вкусняшке)) 

Кстати, набор из 6 баночек продаётся у нас по очень низкой цене. Это сделано специально, чтобы себестоимость дегустации была для вас небольшой. Мы желаем вам эффективных дегустаций и хороших продаж.

 

 

 

С уважением,

Евгений Шафорост

Руководитель компании «Фуд Сторис»

Телеграм: shaforost