Как провести дегустацию ореховой пасты
и увеличить продажи в своем магазине
Привет, меня зовут Евгений. Мы в отделе маркетинга компании «Фуд Сторис» создали для вас специальный набор для проведения дегустаций. Мы постарались сделать его удобным и функциональным. Хочу вам рассказать о том, что это за набор, как провести у себя в магазине дегустацию арахисовой пасты и почему это обязательно нужно сделать. Можно посмотреть небольшое видео или же прочитать статью — как вам удобнее. |
Зачем нужны дегустацииЛучше всего оценить эффект дегустаций можно, если поставить торговую точку на большом, но не очень целевом трафике. Например, на выставке или на праздновании Дня города. Как правило, там всегда много людей, но изначально они вашим товаром не очень-то интересуются. Мы неоднократно проводили такие эксперименты. Все наши данные убедительно говорят в пользу того, что формат дегустаций работает. Даже при таком большом потоке людей (как на городских праздниках) точка с арахисовой пастой не генерирует много продаж. Это происходит потому, что на таких мероприятиях довольно много других интересных мест, где можно потратить деньги. Люди пришли точно не за пастой. Про нее они, скорее всего, вообще ничего не знают. Если оставить все как есть, с большой вероятностью они ограничатся аттракционами и покупкой сладкой ваты. Продажи у вас, вероятнее всего, будут. Но очень небольшие. Для Барнаула это — 3-5 тысяч рублей в день.
Ситуация в корне меняется, если вы начинаете проводить бесплатную дегустацию. Наши эксперименты показывают, что продажи на подобных мероприятиях увеличиваются в 4-5 раз. И это только те, которые вы делаете прямо на месте. Еще масса людей берет контакты и подписывается на ваши страницы в соцсетях. Во время дегустаций возле торговой точки образуется скопление людей, которое привлекает других прохожих. Они начинают интересоваться продуктом и просят попробовать. В общем, процесс — веселый и более прибыльный. |
Дегустации в магазинеДегустации в магазине дают не такой впечатляющий эффект. Но все же с большой вероятностью увеличивают продажу пасты в 1,5 — 2 раза. Главная особенность дегустаций внутри магазина в том, что у вас нет такого большого количества трафика. Но, с другой стороны, все ваши клиенты изначально гораздо более мотивированы на покупку. Они пришли не просто поглазеть — у них уже есть потребность в приобретении товара. |
Для того, чтобы получить более высокую эффективность от таких дегустаций, нужно сделать две вещи:
И если первое целиком зависит от вас и ваших коллег, то о втором позаботились мы. |
Мы все подготовилиМы поставили перед собой задачу сделать удобное и доступное дегустационное промо, которым вы легко сможете воспользоваться. Оно будет хорошо выглядеть на прилавках и витринах. Вот что у нас получилось: |
Несколько важных моментов, которые мы учли:
|
Получайте бонусы за дегустациюКак вы уже поняли, мы в «Фуд Сторис» верим в силу дегустаций. И хотим, чтобы их было как можно больше. Буквально готовы за дегустации доплачивать 🙂 Поэтому, каждому, кто проведет у себя в магазине или на мероприятии дегустацию с нашим продуктом мы подарим 500 бонусных рублей, которые можно потратить на любые товары из нашего ассортимента. Чтобы их получить, нужно скинуть нам коротенький отчет от вашей дегустации на пару предложений и пару фотографий. В идеале хотелось бы услышать о формате вашего бизнеса, расположении торговой точки, количестве людей, принявших участие в дегустации. И, конечно же, о том, как она повлияла на продажи. В дополнение к статье можно посмотреть видео, в котором я рассказываю про набор. Там можно рассмотреть его подробнее с разных сторон 🙂
Очень надеюсь, что вас заинтересовали наши дегустационные промо 🙂 Буду ждать фотографий с ваших дегустаций. Если у вас возникнут пожелания или вопросы — пишите мне! Контакты оставлю внизу письма. |
С уважением, Евгений Шафорост Руководитель компании «Фуд Сторис» Телеграм: shaforost
|