Как продавать наши товары в «Совместных закупках»

 

Всем привет! Это Евгений из отдела маркетинга. 

 

Мы тут посовещались и решили что на нашем сайте срочно не хватает статьи о совместных покупках. И в поисках темы для статьи мы познакомились с Натальей Султановой — экспертом в области СП и создателем проекта «Секреты совместных покупок с Натальей Султановой»

Познакомились, пообщались и поняли, что будет лучше, если статью о совместных покупках для нас напишет человек, который обучил больше 1000 организаторов и помогает развивать СП просто, доступно и шаг за шагом.

И вот, мы представляем вашему вниманию первую статью в разделе «Совместные закупки». Статья будет полезна как новичкам так и более опытным организаторам СП.

 

Новый закуп помогает разнообразить ассортимент, привлечь больше новых участников закупок, и, как следствие, увеличить прибыль.

При открытии новых закупок организаторы СП часто совершают две ошибки:
-делают опрос «Нужен ли новый закуп?», а потом искренне удивляются, что желающих не так и много
-пишут пост «Я открыла закуп» и ждут заказов

Ни опрос, ни пост-сообщение о закупке не приведут к желаемой прибыли.

 

Ключевые шаги при открытии совместных закупок

 

Шаг 1. Первое касание без речи про закуп

Напишите пост- свою историю. Можно и на личной странице с репостом.

Например, вы в декрете, старшие дети в школе. Каждый день уборка, стирка, глажка. Бывает, что к вечеру никаких сил не остаётся. А ещё завтрак готовить.Тут на помощь пришли эко-продукты — ореховые пасты, гранола и батончики. Две минуты и вкусный, полезный завтрак готов. И вы выспавшаяся, и домочадцы сытые.

При желании можно упомянуть название производителя, но без слов «закуп» и т.д. Вы пока «просто» делитесь опытом — в эпоху развития личного бренда самое то.

Вы приверженец полезного питания? Или вегетарианец?
Расскажите историю, как искали такую продукцию в магазинах своего города, как «вылавливали» нужные позиции — то одного нет, то второго. На помощь пришла «ТМ Фуд сторис». Далее пару слов о ней, о пользе, но ни слова, чтоб будет закуп.

 

Шаг 2. Спустя день-два подготовьте второй пост

Это лучше сделать в виде опроса. Можно и в сториз, если аудитория там активная. 

 

Успевают ли участники закупок готовить? Хватает ли времени?

или

Есть ли сторонники полезного питания?

 

Задача поста — ещё раз незаметно познакомить их с нашей продукцией.

 

Шаг 3.Третий пост пишите по результатам опроса

«Как найти время на готовку? Судя по опросу, у вас этот момент — задача номер 1»

Далее рассказываете, как с помощью полезных завтраков можно сэкономить время. И в конце упоминаете, что теперь такие товары можно заказать у вас.

 

Шаг 4. Постепенно в постах знакомьте участников закупок с новой продукцией

Помните, что люди редко ищут «эко-батончик». У них другая «боль» — чем перекусить в дороге? Что дать ребёнку в школу на перекус?

Пишите на понятном языке — показывайте в постах, что благодаря батончикам любое путешествие в радость. Аналогично и с другими видами продукции.

 

Шаг 5. Активничайте в сториз

Советуйтесь с подписчиками, например, как они бы поступили на вашем месте — дали ребёнку на перекус два одинаковых батончика (чтобы вкусы не смешивать) или разные.

И ответы «да» / «нет».

Такие голосования ещё раз помогают создать впечатление, что лучший вариант перекуса — экобатончик.

Когда у клиента ребёнок пойдёт в школу или в планах будет путешествие, она, сама того не осознавая, подсознательно вспомнит вас и сделает заказ.

 

Шаг 6. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Не пишите шаблонных фраз «мы пользуемся товарами из своих закупок» — покажите фото/видео полезного завтрака.

 

Шаг 7. После первого закупа покажите сортировку товара, ещё раз сделайте акцент на то, что такие завтраки полезные и экономят время
Шаг 8. Спросите отзывы у тех, кто уже купил

Публикуйте их на стене группы (а не только в специальном разделе, скажем, в обсуждениях). Спрос будет расти, когда ваши потенциальные клиенты увидят тех, кто уже купил и получил пользу.

 

Чем больше шагов примените, тем больше будет заказов. Рост продаж гарантирован.

Автор статьи: Наталья Султанова — эксперт в области совместных покупок и создатель проекта «Секреты совместных покупок с Натальей Султановой».

Наталья Султанова обучила больше 1000 организаторов и помогает развивать СП просто, доступно и шаг за шагом.