Как продавать наши товары в «Совместных закупках»
Всем привет! Это Евгений из отдела маркетинга.
Мы тут посовещались и решили что на нашем сайте срочно не хватает статьи о совместных покупках. И в поисках темы для статьи мы познакомились с Натальей Султановой — экспертом в области СП и создателем проекта «Секреты совместных покупок с Натальей Султановой» И вот, мы представляем вашему вниманию первую статью в разделе «Совместные закупки». Статья будет полезна как новичкам так и более опытным организаторам СП. |
Новый закуп помогает разнообразить ассортимент, привлечь больше новых участников закупок, и, как следствие, увеличить прибыль. При открытии новых закупок организаторы СП часто совершают две ошибки: Ни опрос, ни пост-сообщение о закупке не приведут к желаемой прибыли.
Ключевые шаги при открытии совместных закупок
Напишите пост- свою историю. Можно и на личной странице с репостом. Например, вы в декрете, старшие дети в школе. Каждый день уборка, стирка, глажка. Бывает, что к вечеру никаких сил не остаётся. А ещё завтрак готовить.Тут на помощь пришли эко-продукты — ореховые пасты, гранола и батончики. Две минуты и вкусный, полезный завтрак готов. И вы выспавшаяся, и домочадцы сытые. При желании можно упомянуть название производителя, но без слов «закуп» и т.д. Вы пока «просто» делитесь опытом — в эпоху развития личного бренда самое то. Вы приверженец полезного питания? Или вегетарианец?
Это лучше сделать в виде опроса. Можно и в сториз, если аудитория там активная.
Успевают ли участники закупок готовить? Хватает ли времени? или Есть ли сторонники полезного питания?
Задача поста — ещё раз незаметно познакомить их с нашей продукцией.
«Как найти время на готовку? Судя по опросу, у вас этот момент — задача номер 1» Далее рассказываете, как с помощью полезных завтраков можно сэкономить время. И в конце упоминаете, что теперь такие товары можно заказать у вас.
Помните, что люди редко ищут «эко-батончик». У них другая «боль» — чем перекусить в дороге? Что дать ребёнку в школу на перекус? Пишите на понятном языке — показывайте в постах, что благодаря батончикам любое путешествие в радость. Аналогично и с другими видами продукции.
Советуйтесь с подписчиками, например, как они бы поступили на вашем месте — дали ребёнку на перекус два одинаковых батончика (чтобы вкусы не смешивать) или разные. И ответы «да» / «нет». Такие голосования ещё раз помогают создать впечатление, что лучший вариант перекуса — экобатончик. Когда у клиента ребёнок пойдёт в школу или в планах будет путешествие, она, сама того не осознавая, подсознательно вспомнит вас и сделает заказ.
Не пишите шаблонных фраз «мы пользуемся товарами из своих закупок» — покажите фото/видео полезного завтрака.
Публикуйте их на стене группы (а не только в специальном разделе, скажем, в обсуждениях). Спрос будет расти, когда ваши потенциальные клиенты увидят тех, кто уже купил и получил пользу.
Чем больше шагов примените, тем больше будет заказов. Рост продаж гарантирован. |
Автор статьи: Наталья Султанова — эксперт в области совместных покупок и создатель проекта «Секреты совместных покупок с Натальей Султановой». |
|