Как не потерять участника закупок
Часто организаторы СП делают акцент на привлечение новых участников закупок, при этом теряя постоянных. ⠀ Почему это происходит и как их не потерять узнаете из статьи. |
общение с участниками закупок
Отвечайте оперативно. Часто организаторы СП пишут ответы по 2-3 дня. Это долго. В эпоху большой конкуренции и быстрого ритма жизни столько участники ждать не будут — уйдут к конкурентам. С вниманием относитесь к каждому участнику закупок — старайтесь подробно отвечать на его вопросы. Помогите потенциальному клиенту выбрать наиболее подходящий вариант товара, и он с радостью вернется к вам второй раз.
сроки закупокСейчас идёт тенденция к быстрым и точным срокам. Если дата стопа — по мере набора минималки, а ждут они месяц-два, то участников закупок вы скорее всего потеряете. Как быть? На первых порах работать без минималок помогут группы-посредники. Часто они отгружают много закупок без определённых сумм и в точные даты, даже если закажете 2 позиции — они их вам пришлют. По мере роста заказов, зарекомендовав себя организатором, у которого всё чётко, вы сможете собирать закупы самостоятельно.
подписывать цены в альбомахНе ждите, что участники будут задавать вопросы и ждать, пока вы ответите. Чаще, так и не дождавшись ответа, они уходят в другие группы. Выгружайте альбомы с помощью загрузчиков — они помогут быстро проставить цены.
рассказывайте о закупках
Посты, видео-обзоры, сториз (=Истории) вам в помощь. Избегайте постов «купи да купи», показывайте в постах, почему потенциальный участник закупок должен купить именно ваш товар. Например, эко-батончик — отличный и полезный вариант завтрака — поможет маме сэкономить время — поспать подольше.
интересные закупки
Если в вашей группе 1-2 закупа, велик риск потерять клиентов. Участники закупок хотят разнообразия, так, чтобы всё можно было купить в одном месте. Ищите новых поставщиков, предлагайте хороший выбор и тогда им не придётся искать «ту самую необходимую вещь» у ваших конкурентов. Соблюдайте эти простые правила и участники закупок будет с радостью делать заказы в вашей группе, рекомендовать её друзьям и знакомым. |
Автор статьи: Наталья Султанова — эксперт в области совместных покупок и создатель проекта «Секреты совместных покупок с Натальей Султановой». |
|